Энциклопедия коммерческой недвижимости
Главная/Пресс-центр/Энциклопедия коммерческой недвижимости/Концепция коммерческого объекта - структура и содержание

Концепция коммерческого объекта - структура и содержание

Концепция коммерческого объекта

  

П.п.

Наименование раздела

 

Общее концепт-описание объекта

1

Анализ участка

1.1.

Описание имущественно-земельного комплекса. Основные факторы местоположения

1.2.

Подъезды к участку. Анализ транспортных и пешеходных потоков. Влияние потоков на размещение офисной, торговой и прочей инфраструктуры.

1.3.

Потенциальные преимущества местоположения

1.4.

Ограничения участка

2

Анализ прилегающего к участку района

2.1.

Описание района

2.2.

Описание существующей торговой, офисной, жилой и развлекательной инфраструктуры в районе, прилегающем к участку

2.3.

Восприятие и имидж района, прилегающего к участку, с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей

2.4.

Потенциальное развитие прилегающей территории на ближайшие 15 лет.

2.4.1.

Развитие территории в целом

2.4.2.

Развитие торговых узлов, деловых зон

2.4.3.

Транспорт

2.5.

Анализ существующих и перспективных проектов, влияющих на реализацию проекта (конкуренты текущие и будущие, прямые конкуренты, объемы предложения)

2.5.1.

Встроенно-пристроенные помещения (жилые комплексы)

2.5.2.

Отдельно-стоящие здания

2.5.3.

Анализ предлагаемых конкурентами коммерческих условий

3

Обоснование вариантов возможного использования участка (почему выбран именно такой вариант использования земельного участка).

4

Коммерческая концепция бизнес-центра

4.1.

Маркетинговая политика

4.1.1.

Формат объекта

4.1.2.

Идея концепта

4.1.3.

Позиционирование объекта на рынке (карта позиционирования текущая и перспективная)

4.1.4.

Потенциальные клиенты (типы, потребности-особенности спроса, выделение целевых групп клиентов)

4.1.5.

Прогноз спроса

4.1.6.

Принципы планировки

4.1.7.

Функциональное зонирование

4.1.8.

Принципы размещения различных типов клиентов по площадям

4.1.9.

Пакет услуг

4.1.10.

Политика продвижения

4.2.

Коммерческая политика (концепция сдачи в аренду, продажи) – формируется для отделов продаж

4.2.1.

Принятая терминология (определение терминов «арендная плата» и т.п.)

4.2.2.

Принципы измерения и классификации помещений

4.2.3.

Условия продажи (аренды)

4.2.4.

Ставки аренды (стоимость продажи)

4.2.5.

Показатели, влияющие на стоимость аренды (продажи)

4.2.6.

Условия индексации арендной платы (стоимости продажи)

4.2.7.

Варианты деления помещений (под аренду, под продажу)

4.2.8.

Соотношение помещений по видам

4.2.9.

Общий порядок сдачи (продажи) помещений (по срокам и объемам, график, прогноз заполняемости)

4.2.10.

Уровень отделки помещений (в каком виде сдаются/продаются помещения)

4.2.11.

Тип арендной платы/продажи

4.2.12.

Условия договоров на аренду/продажу

4.2.12.

Скидки (размер и условия предоставления)

5.

Архитектурная концепция

5.1.

Общие показатели по зданию (площади, этажность)

5.2.

Конструктивные характеристики

5.3.

Инженерно-технические характеристики (описание применяемых инженерных систем)

5.4.

Планы (общий генплан, поэтажные планы)

5.5.

Прилегающая территория (благоустройство, подъезды, логистика/навигация)

5.6.

Решение фасадов, малые архитектурные формы

6.

Организационный план (участники проекта, схема реализации проекта, схема управления, договоры)

7.

Оценка экономической эффективности выбранного варианта концепции (основные инвестиционные показатели, с учетом 3-х вариантов развития событий)

8.

Итоговое заключение

 

Разработано экспертами Портала коммерческой недвижимости РеТуБи (www.re2b.org).