Энциклопедия коммерческой недвижимости
Главная/Пресс-центр/Энциклопедия коммерческой недвижимости/Требования к маркетинговым отчетам

Требования к маркетинговым отчетам

Специалисты коммерческой недвижимости часто заказывают маркетинговые исследования на "стороне". Чтобы данная работа оказалась вам полезной, эксперты Портала коммерческой недвижимости РеТуБи (www.re2b.org) составили перечень требований к таким отчетам:

 

  1. Исследование должно включать в себя информацию как об исследуемом сегменте рынка, так и о смежных сегментах (например, в исследовании рынка бизнес-центров должны присутствовать данные о рынке встроенных помещений. 
  2. Должна быть представлена точка насыщения рынка по сегментам (в графическом виде (спрос/предложение), с прогнозом.
  3. Данные о структуре арендаторов в БЦ и встроенных помещениях (помимо отраслей – предпочтения по форматам помещений, занимаемые площади и т.д.).
  4. Перспективные целевые группы потребителей, их полный портрет, факторы принятия ими решения, «лица, принимающие решения» - описание.
  5. Общий перечень объектов, отсортированный по тем или иным рейтингам, показателям (площади, цены).
  6. Управляющие компании: рейтинги, перечень, основные показатели (кол-во метров в управлении, качественный состав портфеля и т.д.), доля на рынке.
  7. Данные о стоимости услуг управляющих компаний.
  8. Данные об общем количестве сдающихся в аренду площадей, вводе на рынок новых площадей (по всем сегментам), с разбивкой по видам площадей.
  9. Данные о распространенности тех или иных видов коммерческих условий (депозиты и т.п.), о наиболее интересных и уникальных торговых предложениях (новые виды акций и т.п.).
  10. . Должны быть приведены мнения экспертов, разнонаправленная оценка того или иного события, стратегии поведения участников рынка.
  11. Перечень ключевых событий, произошедших на региональном рынке и повлиявших на его изменение.
  12. Карта позиционирования основных объектов города на рынке (по разным критериям).